• ежедневно, 9:00–20:00

  • Контакт-центр: Life:), МТС, A1:
  • Социальные сети и группы:
Минск

Гарантийные условия

Гарантия – это возможность бесплатно обменять товар, который признан некачественным. 

Качество товара (кроме скрытых производственных дефектов) определяет покупатель, визуально осмотривая товар при получении. Если найдены  производственные дефекты, то клиент получает компенсацию: новым аналогичным товаром или возмещенной стоимостью товара (детали, запасной части).

Гарантия не предусмотрена:

  1. На детали, которые износились в следствие эксплуатации: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.
  2. На неисправности, возникшие  в следствие естественного износа, учитывая условия, интенсивность использования автомобиля и его пробега.
  3. На неисправности и дефекты деталей, расходных материалов, которые использовали при проведении планового т.о. (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если дефектные материалы не стали причиной выхода из строя.
  4. На электрические детали, установленные на несертифицированных сто. 
  5. На шум тормозов.

Если товар можно вернуть после того, как установили его в автомобиль вам нужно передать нам следующие документы: 

  1. Копию заказ-наряда сто, где устанавливали товар на автомобиль.
  2. Копию сертификата(-ов) из сто на проведение работ по установке товара, обслуживанию автомобиля.
  3. Справку и официальное заключение сто о проведении работ по установке запчасти на автомобиль клиента и дефекте запчасти.
  4. Документ, подтверждающий то, что товар приобретен у продавца.
  5. Данные официальной экспертизы по дефектам запчасти.
  6. Документы, подтверждающие оплату выполненных работ на сто.

Качественный товар, который нельзя возвратить или обменять: мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним.

Продавец не выдает гарантию, если:

  1. Износ детали абсолютно естественный для процесса использования и его срока. 
  2. Деталь повреждена в ДТП, установлена безграмотно, использовалась небрежно или механически поврежедена. 
  3. Запасные части топливной системы выпуска неисправны вследствие эксплуатации класса топлива, моторного масла, не предусмотренного изготовителем автомобиля.
  4. Деталь повреждена в следствие неаккуратного вождения, экстремальной нагрузки на автомобиль, либо использование автомобиля в гонках, обучении  и тд.).
  5. Запчасть установлена клиентом самостоятельно или на несертифицированном сто.

Возвратить или обменять неповрежденный полностью исправный и не установленный в автомобиль товар.

Промокоды от 3 - 9 %, Новости, акции ----> Перейти ---->