Главные цилиндры сцепления для PEUGEOT 5008
Пожалуйста, выберите свой автомобиль, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
- Вес [кг]: 0,25
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG15040.4.14
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 13
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,29
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,18
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,17
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,29
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- для артикула №: 7914
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG15040.4.31
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Вес [кг]: 0,17
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Вес [кг]: 0,26
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- с защитным колпаком / пыльником
- для номера производителя: KG150106.4.17
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Вес [кг]: 0,31
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG15040.4.31
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG15040.4.31
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 12 X 9
- 13
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 5008
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций PEUGEOT 5008
-
Дизель2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт (AHX (DW10FD), RHE (DW10CTED4))1.6 HDi 110 л.с. / 80 кВт (9HZ (DV6TED4))2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт (RHH (DW10CTED4))1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт (9HR (DV6C))2.0 HDi 136 / BlueHDi 136 136 л.с. / 100 кВт (AHV (DW10FD), RHD (DW10CB), RHD (DW10CTED4))1.6 HDi 114 л.с. / 84 кВт (9HD (DV6C))1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт (BHZ (DV6FC))
-
Бензин1.6 16V 156 л.с. / 115 кВт (5FV (EP6CDT))1.6 16V 120 л.с. / 88 кВт (5FS (EP6C), 5FW (EP6), EP6)1.6 THP 150 150 л.с. / 110 кВт (5FX (EP6DT))1.6 THP 165 165 л.с. / 121 кВт (5GZ (EP6FDT))1.6 THP 163 163 л.с. / 120 кВт (5GZ (EP6FDT))1.2 131 л.с. / 96 кВт (HNY (EB2DTS))
-
ДизельHDi (0U9HR8) 111 л.с. / 82 кВт (9HR (DV6C))
Подобрать Главный цилиндр сцепления для ПЕЖО 5008 в интернет-магазине
В наше время машина имеется практически в каждой семье. Но даже самые высокотехнологичные транспортные средства когда-нибудь выходят из строя и ПЕЖО 5008 не стала исключением. Онлайн-магазин Exte.by предлагает заказать оригинальные Главные цилиндры сцепления и их аналоги по выгодным ценам в Минске. За годы присутствия на белорусском рынке автомобильных запасных частей мы выстроили отношения с крупнейшими брендами и их официальными дилерами. Это позволяет нам регулярно пополнять наш электронный каталог востребованными позициями с минимальной торговой наценкой.
Сомневаетесь, подойдет ли выбранная запчасть для модификации вашего авто? Задайте вопрос нашим менеджерам. Они помогут выбрать нужные запчасти, расскажут о плюсах и особенностях установки на вашем автомобиле. Если необходимой запчасти нет в на складе, ее можно заказать по номерам телефонов, указанным на сайте.
Популярные категории автозапчастей
Масляный насос Прокладки приемной трубы Ролик ремня генератора Воздушный фильтр Щуп масляный Сайлентблок рычага Масляный фильтр Масляный поддон
Преимущества работы автомагазина Exte.by
Все товары, представленные в нашем магазине, соответствуют требованиям завода изготовителя PEUGEOT, выполнены с использованием качественных материалов и современных технологий. Выбирая Главный цилиндр сцепления в нашем магазине, вы можете расчитывать на:
- Индивидуальный подход;
- Широчайший выбор оригинальных запасных частей и их аналогов;
- Быстрая доставка товара во все районы Минска и многие города Беларуси;
- Прямая гарантия от производителя;
- Наличие всех необходимых лицензий качества и безопасности на Главные цилиндры сцепления;
- Квалифицированные консультации по выбору наилучших вариантов автодеталей для ПЕЖО 5008.
Наш опыт работы позволяет с уверенностью говорить о том, что мы готовы удовлетворять практически любые запросы наших клиентов, начиная от любых оригинальных комплектующих и заканчивая их бюджетными аналогами от известных отечественных и зарубежных производителей. Exte.by успешно сотрудничает с розничными покупателями и оптовыми организациями, в распоряжении которых имеется собственный автопарк, нуждающийся в сервисном обслуживании. На нашем сайте вы всегда сможете заказать Главный цилиндр сцепления для ПЕЖО 5008 всех годов выпуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.